(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель «Катюша» 4м
4 метра / 1.5 тонны
Заказать Газель "Катюша" 4м
Стоимость услуги по Москве - 5100 р на 5 часов, далее 850 р в час
Въезд в ТТК + 850 р
,
Выезд за МКАД + 25 р/км

Санкт-Петербург готовится к нашествию большегрузов

23 августа

В скором времени в центре Санкт-Петербурга может значительно увеличиться количество грузовиков. Это произойдет, если пассажирский порт, расположенный на Васильевском острове, станет грузопассажирским.

Изменение статуса АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» с пассажирского на грузопассажирский приведет к ухудшению транспортной ситуации на Васильевском острове. К такому выводу пришел депутат петербургского парламента Алексей Ковалев. Парламентарий попросил городскую прокуратуру оценить возможные последствия решения Смольного — ответ надзорного ведомства подтвердил опасения народного избранника.

В прокуратуре напомнили, что для вывода грузового транспортного потока из порта на ЗСД предусмотрено строительство в 2020-2021 году Морской набережной от улицы Мичманской до проезда между кварталами 3А-1 и 3А-2.

«По завершении строительства участка Морской набережной изменится схема организации дорожного движения, и грузовой транспорт получит возможность съезда с ЗСД на Морскую набережную и далее в район порта», 

— говорится в ответе зампрокурора Петербурга Виктора Мельника депутату Ковалеву.

«В части вопроса о движении транспортных средств по территории Васильевского острова сообщаю, что…по окончании реализации вышеуказанных мер движение большегрузного транспорта по улично-дорожной сети на Васильевском острове в части плотной жилой застройки будет сведено к минимуму, маршруты транспортных средств грузоподъемностью более 8 т будут проходить преимущественно по ЗСД», 

— добавляет Мельник.

Последняя фраза, по мнению Ковалева, вызывает большую обеспокоенность. «Значит, какая-то часть фур пойдет по василеостровским улицам. Морская набережная станет грузовой трассой, где большегрузы будут не только проезжать на ЗСД, но искать места для парковки», — говорит он. Подобные изменения повлияют на транспортный климат всего Васильевского острова. 

«Легковым машинам будет неудобно спускаться с ЗСД в районе порта и попадать в вечную грузовую пробку, поэтому основная транспортная нагрузка вновь вернется на набережную Лейтенанта Шмидта, Университетскую набережную и мосты», 

— добавляет Ковалев.

Парламентарий отмечает, что в ответе прокуратуры не сказано о планах прямого подведения к порту нового участка ЗСД с тем, чтобы грузовой транспорт выезжал на магистраль, минуя улицы Васильевского острова. Хотя, по словам депутата, именно это обстоятельство Минтранс называл решающим для изменения классификации порта. Ковалев намерен отправить ответ петербургской прокуратуры в Минтранс, с тем чтобы ведомство настояло на выполнении своих условий изменения статуса порта.

Несмотря на отсутствие прямого съезда к порту, в апреле 2018 года Главгосэкспертиза согласовала проект его реконструкции, предусматривающий возможность порта принимать грузопассажирские паромы, привозящие в город или вывозящие из него до 8,3 тыс. грузовых автомобилей в год.

После этого жители Васильевского острова начали собирать подписи под петицией, адресованной губернатору города Георгию Полтавченко и президенту Владимиру Путину, с протестом против намерения властей. В обращении жители писали, что «реконструкция порта однозначно приведет к ухудшению транспортной и экологической ситуации на Васильевском острове». На данный момент петицию подписали более двух тысяч человек.

Ксения Юркина
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.