(495) 669-69-99
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель изотермический фургон 3м
3 метра / 1.5 тонны
Газель с изотермическим фургоном: заказать онлайн
Стоимость услуги по Москве - 3000 р на 4 часа, далее 600 р в час
Въезд в ТТК + 600 р
,
Выезд за МКАД + 18 р/км

Перевозка или транспортировка шин

транспортировка шинОборот покрышек в Москве

В Москве более миллиона автомобилей и для каждого из них ежегодно требуются новые запчасти, а также новые шины. Производители не всегда могут обеспечить доставку своего товара. Поэтому ритейлерам приходится прибегать к услугам транспортных компаний.

Наша команда занимается таким видом перевозок, как транспортировка шин и дисков. Перевозка крупных партий автомобильных шин  осуществляется при помощи специализированного транспорта. Тарифы на перевозку грузов в этом случае стандартные. Это могут быть бортовые шаланды или закрытая цельнометаллическая фура. Шины чаще всего складируют на паллеты по 4- 8 штук, в зависимости от радиуса колеса. Транспортировка такого груза происходит на любое расстояние.

Для погрузки/разгрузки более больших размеров шин может использоваться манипулятор Это будет наиболее экономичным и безопасным способом при транспортировке. Кран-манипулятор обеспечивает все функциональные возможности грузового транспорта, а так же подъемного оборудования. Это позволяет не прибегать услугам нескольких видов техники, т.к. манипулятор сам погрузит и доставит огромные покрышки до места назначения.

Правила транспориторвки шин

Перевозка шин и дисков по Москве и России, низкие ценыПроизводители автошин поставляют потребителям свою продукцию партиями. Партией считают покрышки одного типа.

При перевозки должны быть соответствующие документы, содержащие обозначение, модель и количество перевозимых шин. Конечно, в документации указывается марка и характеристики автопокрышек..

Если производитель выдвинет специальные требования может потребоваться специальная упаковка для транспортировке шин.

Так же если транспортирование шин на открытых машинах и платформах занимает более пяти суток, покрышки должны быть защищены от воздействия солнца и атмосферных осадков. Например, укрыты брезентом или тентом.

При транспортировании пакетов шин, то есть если покрышки собраны по несколько штук в "пирамиды", они должны находиться в вертикальном положении. Бывает  что шины транспортируются как в комплекте с камерами, так и без них.

При транспортировании шин в комплекте с камерами последние необходимо обработать тальком или покрыть смазкой, изготовленной на основе полиметилсилоксановых жидкостей (по ГОСТ 13032).

Камеры вкладываются внутрь шины и накачиваются воздухом до заполнения внутреннего объема покрышки. Камеры, отправляемые не в комплекте с шинами, транспортируются в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается транспортирование камер сложенных стопками, но без свертывания.

При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждения камер вентилем. Аналогичные условия необходимо соблюдать при транспортировании покрышек и ободных лент. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 шт. (в зависимости от размеров), перевязанных в двух-трех местах. Шины, камеры, ободные ленты, транспортируемые при температуре ниже -45 градусов С, необходимо оберегать от ударов.

Бескамерные шины транспортируются со специальными распорками (деревянными, картонными, пластмассовыми и др.), исключающими деформацию бортов и боковых стенок. Золотники, колпачки к камерам и вентили к бескамерным шинам, отправляемые не в комплекте с шинами, упаковываются в отдельную тару. Категорически запрещается транспортирование шин, камер и ободных лент вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими резину. 

В любом случае мы предлагаем все необходимое для транспортировки шин. Снарядим машину прокладками или подготовим тент укрытия покрышек, проверим нормы для перевозимого груза по сопровождаемым документам.