(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик фургон 10/32
6 метров / 10 тонн
Грузовик фургон 10 тонн в аренду
Стоимость услуги по Москве - 8800 р на 7 часов, далее 1100 р в час
Въезд в ТТК + 1100 р
,
Выезд за МКАД + 36 р/км

Контейнерооборот порта Лос-Анджелес сократился в прошлом месяце до минимума с мая 2020 года

24 ноября

image (4)Контейнерооборот порта Лос-Анджелес сократился в прошлом месяце до минимального с уровня мая 2020 года, объемы груженого импорта вернулись на уровень, предшествовавший обусловленному пандемией скачку спроса.
Крупнейший до недавнего времени контейнерный порт США – ключевой порт для контейнерного импорта из Китая – сократил контейнерооборот в октябре до ниже 680 тыс. TEU, что на четверть меньше, чем в октябре 2021 года. Показатель также почти на треть ниже, чем в октябре 2020 года, и на 12% меньше результата за октябрь докоронакризисного 2019 года. Груженый импорт, который еще весной достигал полумиллиона TEU в месяц, упал до 336 тыс. TEU.
Груженый экспорт продолжает оставаться на рекордно низких уровнях, несмотря на улучшение ситуации с доступностью контейнерного оборудования. При том, что сейчас идет сезон экспорта зерновых.
Контейнерные порты США в период пандемии были одними из самых быстрорастущих портов мира на фоне резко возросшего спроса на импорт промышленных товаров из Азии из-за обусловленного карантинными ограничениями смещения потребительского спроса с услуг на товары. Рост начался весной 2020 года, и с конца лета 2020 года до мая 2022 года сохранялись беспрецедентно высокие объемы, с которыми едва справлялись и сами порты, и наземная логистическая инфраструктура.
Контейнерный трафик через Лос-Анджелес стремительно ускорил падение с августа этого года. В прошлом месяце к нему присоединился и соседний Лонг-Бич. В результате совокупный контейнерооборот портового комплекса ЛА/ЛБ в октябре сократился до 1,3 млн TEU – минимума с июня 2020 года. Помимо снижения потребительского спроса на фоне высоких уровней запасов у ритейлеров, резкое снижение оборота обусловлено еще и переориентацией грузов на порты Атлантики из-за нарастающих рисков забастовок докеров портов Тихоокеанского побережья США.

-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.