(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Бортовой 20т/13,6м (шаланда)
13,6 метров / 20 тонн
Длинномер Шаланда в аренду
Стоимость услуги по Москве - 11600 р на 7 часов, далее 1450 р в час
Въезд в ТТК + 1450 р
,
Выезд за МКАД + 40 р/км

Квартальный контейнерооборот порта Гамбург вырос на 1,8%

20 мая

Контейнерооборот порта Гамбург, крупнейшего контейнерного порта Германии, за первые три месяца 2022 года составил 2,2 млн TEU, что на 1,8% больше, чем годом ранее, отмечается в сообщении пресс-службы порта.

Железнодорожный контейнерный трафик в/из порта вырос на 1,4% до 0,7 млн TEU. Доля железной дороги в модальной структуре оборота порта составляет 51,5%. Доля автотранспорта составила 46,1%, речного транспорта — 2,4%.

Объемы в торговле с российскими портам сократились на 81% год к году. Китай остается крупнейшим торговым партнером Гамбурга. Трафик из/на порты Китая по итогам квартала вырос на 6,2%. Одновременно с этим, контейнерный оборот с США – вторым торговым партнером – сократился на 5,7%.

Совокупный грузооборот порта Гамбург сократился по итогам первого квартала на 2,8%, до 31,2 млн тонн. Объемы перевалки генеральных грузов остались примерно на уровне прошлого года – 22,5 млн тонн (+0,6% год к году). Перевалка навалочных грузов сократилась на 10,6% и составила 8,7 млн тонн. Основными факторами спада отмечается сокращение экспорта удобрений, а также импорта угля, кокса и руды. Перевалка сельскохозяйственных грузов сократилась на 5,2% до 1,6 млн тонн.

В первом квартале текущего года контейнерооборот крупнейшего порта Европы – Роттердама сократился на 2,7% год к году, до 3,6 млн TEU, а в Антверпене спад достиг 12%, до 2,7 млн TEU. Спад перевалки объясняется продолжающимися сбоями в работе контейнерных цепочек поставок, задержками и увеличением объемов импортных судозаходов, а также последствиями российско-украинского конфликта и введенных санкций.

Кроме этого, как отмечалось ранее, в портах Северной Европы усиливаются заторы, из-за перегруженности контейнерных площадок в портах в следствие замедления наземной доставки. По данным Alphaliner, причинами таких больших задержек в портах Европы являются дефицит рабочих в портах и мощностей автоперевозчиков. Alphaliner прогнозирует, что резкий рост объемов экспорта из Китая в связи с отправкой контейнеров, скопившихся за период карантина в Шанхае, вероятно, усугубит ситуацию.

-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.