(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, проанализировала российский рынок наушников. С января по октябрь 2024 года в стране было продано 18,6 млн наушников на сумму 52,5 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 8% в штуках и на 22% в деньгах. Главным драйвером роста продаж сегмента остаются TWS-наушники
Спрос на «вкладыши» растёт в связи расширением ассортимента, в том числе за счёт появления новых брендов, а также из-за их высокой доступности. К примеру, средняя цена TWS-наушников в 2024 году составила 2,7 тыс. рублей, в то время как цена остальных устройств в этом сегменте — 2,9 тыс. рублей. Всего за первые 10 месяцев этого года в России было продано 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. По сравнению с январём-октябрём 2023 года продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах.
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2023 1. Новые и малоизвестные бренды — 45%; 2. REDMI — 9%; 3. Apple — 5%. |
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2024 1. Новые и малоизвестные бренды — 40%; 2. REDMI — 9%; 3. HUAWEI — 6%. |
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2023 1.Apple — 34%; 2. Новые и малоизвестные бренды — 12%; 3. REDMI — 8%. |
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2024 1.Apple — 30%; 2. Новые и малоизвестные бренды — 11%; 3. HUAWEI — 9%. |
Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве — на жителей столицы приходится 14% всех продаж в штуках. Также «вкладыши» активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).