(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Бортовой 20т/13,6м (шаланда)
13,6 метров / 20 тонн
Длинномер Шаланда в аренду
Стоимость услуги по Москве - 11600 р на 7 часов, далее 1450 р в час
Въезд в ТТК + 1450 р
,
Выезд за МКАД + 40 р/км

Эксперт: параллельный импорт запчастей не работает

13 августа


При этом западные производители в большинстве случаев финансово мотивированы продолжать сотрудничество с Россией

Эксперт: параллельный импорт запчастей не работает

<Параллельный импорт запчастей не работает. Об этом рассказал заместитель генерального директора автокомплекса «Евроавто» Илья Плисов в рамках всероссийской конференции «О проблемах, связанных с импортозамещением и параллельным импортом в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры».

Схема ввоза не работает из-за целого комплекса нерешенных вопросов. В их числе эксперт отметил неполный перечень брендов и кодов ТН ВЭД, отсутствие правовых оснований для внутреннего оборота продукции. Кроме того, сертификаты не от собственника таможенные инспекторы не принимают, плюс участники ВЭД сталкиваются с отказами в выпуске товаров под таможенной процедурой «Таможенный склад (ИМ 70)». Все это подталкивает бизнес использовать «серые схемы» ввоза, подчеркнул эксперт.

При этом западные производители в большинстве случаев финансово мотивированы продолжать сотрудничество с Россией, отмечает Илья Плисов. Они готовы искать пути легитимных поставок. Основная проблема – это российское законодательство.

– Решить текущие проблемы с параллельным импортом предлагается следующим образом: расширить перечень в разрезе производителей и кодов ТН ВЭД, урегулировать вопросы использования сертификатов как на таможенных постах, так и после ввода товара в обращение. А также сохранить таможенные платежи при ввозе через страны ЕАЭС в бюджете РФ, – предложил Плисов.

Кроме того, эксперт считает, что необходимо ввести меры защиты внутреннего производителя от внешних рынков, контрафакта и занижения таможенной стоимости.

Напомним, ранее Правительство России сняло ограничения для юридических лиц на параллельный импорт автомобилей в Россию. Проводить сертификацию таких машин можно будет по упрощенной схеме без получения разрешения правообладателя. Также теперь их не обязательно оснащать системой ЭРА-ГЛОНАСС. LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.