(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель изотермический фургон 3м
3 метра / 1.5 тонны
Газель с изотермическим фургоном: заказать онлайн
Стоимость услуги по Москве - 3950 р на 4 часа, далее 790 р в час
Въезд в ТТК + 790 р
,
Выезд за МКАД + 22 р/км

Fix Price завершил пилотный проект по внедрению платформы Customer Data Platform

02 декабря

Он позволит создать единый профиль покупателя, повысит скорость обработки данных и эффективность маркетинговых акций

Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price провела пилотное тестирование (MVP) Customer Data Platform (CDP) Loymax Smart Communications. Она позволит автоматизировать сбор и анализ данных о покупателях сети за счет создания единой системы по работе с клиентами.

Благодаря платформе, компания повысит скорость обработки данных о потребительском поведении как онлайн (в мобильном приложении и на интернет-витрине), так и офлайн в рамках программы лояльности, а также сможет сегментировать покупателей и делать более индивидуальную настройку маркетинговых акций — предлагать новинки и информировать об ассортименте, который наиболее соответствуют предпочтениям покупателей.

«Подрядчиком программного обеспечения была выбрана компания Loymax, которая предоставила нам лицензию на продукт. Нашим принципиальным решением была безопасность, поэтому все данные о наших покупателях останутся внутри компании. Наша цель — организовать win-win коммуникацию с клиентом на основе информации о взаимодействии с нашим брендом будь то на нашем сайте, в мобильном приложении или в магазине при оплате покупок по карте программы лояльности. Благодаря использованию CDP покупатели Fix Price получат максимально персонализированные предложения и спец. цены на любимые товары. А мы ожидаем, что дальнейшее масштабирование платформы приведет к увеличению среднего чека и частоты покупок».

Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price

«Мы уверены, что внедрение и использование Smart Communications предоставит компании возможность не только создавать точечные качественные коммуникации с клиентами через различные каналы, но также улучшит процессы работы маркетологов внутри организации».

Артем Бочковдиректор Smart Communication Loymax

-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.