(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель бортовая открытая 1.5т/3м
3 метра / 1.5 тонны
Заказать грузоперевозки на бортовой Газели в режиме онлайн
Стоимость услуги по Москве - 4740 р на 5 часов, далее 790 р в час
Въезд в ТТК + 790 р
,
Выезд за МКАД + 20 р/км

ФТС успешно протестировала перевозку контейнеров из сухих портов под таможенным контролем

05 сентября


Таможня готова масштабировать технологию

ФТС успешно протестировала перевозку контейнеров из сухих портов под таможенным контролем

<ФТС России успешно протестировала технологию перевозки контейнеров с GPS-трекерами из сухих портов под процедурой таможенного контроля. Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал заместитель руководителя ФТС России Владимир Ивин. Главный плюс такого способа – необходимость оформления минимального объема документов, считает эксперт.

– За тестовый период у нас не было проблем с применением этой технологии, поэтому можно говорить, что эксперимент удачный. Его надо масштабировать. Если бизнес выразит заинтересованность в использовании такой технологии, мы – готовы, – заверил Владимир Ивин.

В связи с возросшим потоком контейнерного импорта бизнес высказывал и другие пожелания по усовершенствованию таможенных процедур. Так, в 2023 году первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Виктор Марков на Петербургском международном экономическом форуме предлагал расширить практику по переносу досмотра товаров, помещаемых под процедуру таможенного транзита, из пунктов пропуска на станцию назначения. В прошлом году такая практика существовала только на железнодорожном погранпереходе «Забайкальск». Виктор Марков считал необходимым распространить ее на «Наушки», «Гродеково» и «Камышовую».

Кроме того, по мнению Виктора Маркова, стоит рассмотреть возможность корректировки статьи 379 Таможенного кодекса, чтобы контейнеры высвобождались от арестованного имущества. Таким образом их можно оперативно возвращать в перевозочный процесс.

Первый вице-президент «ТрансКонтейнера» также уверен, что необходимо позволить бизнесу вносить корректировки в сведения, заявленные в транзитной декларации, уже после выпуска товаров. Пока этого нельзя делать, регулярно возникает острейшая проблема «брошенных поездов» на станциях назначения и в местах необщего пользования. Если бы контейнеры можно было переадресовать на другую станцию назначения – это стало бы выходом.

Напомним, в единой системе таможенного транзита ЕАЭС будут предусмотрены упрощения для контейнеров. Контейнеры, являющие транспортным оборудованием, будут перемещаться через границу без декларирования. Не будут контролироваться сроки их пребывания на территории Союза и за его пределами, а также их использование во внутренних перевозках. LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.