(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас
Подземную трассу хотят провести в створе Орловской улицы и Пискаревского проспекта. Об этом сообщает РБК.
Проект строительства обсудила рабочая группа комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Первым она рассмотрела вопрос финансирования строительства. Планируется, что это будет форма либо государственно-частного партнёрства, либо облигационного займа под инфраструктурный проект. На строительство должно уйти почти 40 млрд. рублей.
Специалисты по проектированию из компании «Метрогипротранс» предполагают вариант двух тоннелей, каждый длиной чуть больше 2 км. Движение по ним хотят организовать в два ряда по каждому направлению.
Прокладывать трассу под землёй предлагают тем же способом, которым сооружали станции метро «Беговая» и «Новокрестовская» — с помощью щита «Надежда». Так, тоннель будет готов к открытию меньше, чем через 4 года.
9 лет назад власти Санкт-Петербурга уже пытались начать реализацию подводного коридора. Но проект был заморожен в 2011 году из-за дорогого бюджета. Тогда строительство оценивалось в 68 млрд. рублей, что значительно больше цифр сегодняшней сметы.