(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик с рефрижератором
13,6 метров / 20 тонн
Грузовик-рефрижератор 20 тонн в аренду
Стоимость услуги по Москве - 13600 р на 7 часов, далее 1700 р в час
Въезд в ТТК + 1700 р
,
Выезд за МКАД + 43 р/км

Маркетплейсам, встроенным в социальные сети, могут «подрезать» мобильную аудиторию

03 июня


Таким образом планируется нивелировать риск монополизации рынка интернет-торговли в РФ

Маркетплейсам, встроенным в социальные сети, могут «подрезать» мобильную аудиторию

<В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) попросили ограничить функционал предустановленных на устройства россиян приложений, закрыв для них доступ к маркетплейсам, пишет «Коммерсантъ». В ассоциации боятся, что предустановка приложений может привести к монополизации рынка интернет-торговли. Такие предложения содержатся в заключение АКИТ на проект поправок Минцифры к постановлению Правительства о предустановке российских приложений.

Производители смартфонов, планшетов и компьютеров должны обеспечить возможность удаления всех приложений, которые были предустановлены на устройства. Также разработчики отечественных приложений обязательных для установки будут платить деньги вендорам за установку.

АКИТ выступила с предложением доработать законопроект Минцифры, обязав разработчиков предустановленных приложений отключать дополнительные функции, если они не относятся к классу программ, который прошел отбор. В частности, речь идет о супераппах, в которые встроены маркетплейсы. Такие функции есть у «Вконтакте», «Одноклассников» и «Яндекса». Бесплатная предустановка этих приложений позволит привлечь компаниям в свои дополнительные сервисы до 50% новых пользователей от их общего числа в течение трех лет. С учетом того, что мобильный трафик растет, интернет-торговля будет монополизирована двумя-тремя компаниями.

Как отметил председатель Mail.ru Group, идеи АКИТ являются архаичными. Из-за исключения маркетплейсов пострадают локальные проекты.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что реализовать эти идеи будет тяжело. Сейчас в приложениях много функций, как-то выделить их сложно.

Напомним, по словам директора по работе с крупными клиентами «Билайн Бизнес» Дмитрия Голованова, россияне начали на 35% чаще совершать покупки онлайн. По данным исследования, проведенного компанией «Билайн», самыми популярными днями заказов в интернет-магазинах стали понедельник, пятница и суббота. LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.