(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик бортовой 5т/5м
5 метров / 5 тонн
Грузовик бортовой: теперь не нужно беспокоиться о грузе
Стоимость услуги по Москве - 8800 р на 7 часов, далее 1100 р в час
Въезд в ТТК + 1100 р
,
Выезд за МКАД + 36 р/км

Минпромторг «мягко стелет», но только «молочникам»

09 мая


Ведомство второй раз за два месяца предлагает смягчить «маркировочные дедлайны»

Минпромторг «мягко стелет», но только «молочникам»

<Минпромторг предлагает смягчить требования к маркировке молочной продукции. Соответствующий проект постановления Правительства России (ист.) опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ, в частности, предлагает ряд послаблений, связанных со сроками и дедлайнами. Так, обязанность передавать сведения о выводе молочной продукции из оборота в систему «Честный Знак» предлагается перенести на 20 января 2022 года. По ныне действующим правилам это предполагается делать с 1 декабря 2021 года.

Кроме того, планируется увеличить срок регистрации в системе маркировки. Однако данная преференция будет распространяться лишь на тех участников оборота, которые работают в отдаленных или труднодоступных местностях РФ.

Кстати, это не первая инициатива Минпромторга, связанная со смягчением требований к маркировке молочной продукции. Ранее, в апреле, министерство предлагало дать отсрочку по обязательной маркировке сельскохозяйственным кооперативам. Таким образом, они получили бы равные с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами льготы. Так как те уже обладают правом право не наносить средства идентификации на молочную продукцию и не предоставлять соответствующие сведения в информационную систему мониторинга до 1 декабря 2022 года.

Пилотный проект по маркировке молочной продукции проводится в России с 15 июля 2019 года. Маркировка предусматривает нанесение кода Data Matrix на каждую единицу продукции и передачу данных о движении этой единицы по товаропроводящей цепи в систему «Честный знак». Это позволит отслеживать жизненный цикл каждой единицы и контролировать ее качество на каждом этапе.

Напомним, по оценкам Союза мороженщиков России, затраты участников отрасли производства мороженого на внедрение цифровой маркировки составят порядка 6,5 млрд рублей на покупку оборудования и еще 2,5 млрд ежегодно – на покупку кодов. LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.