(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Эвакуатор 3,5т
до 3.5 тонны
Евро тент Эвакуатор 3,5 т заказать
Стоимость услуги по Москве - 4250 р на 4 часа, далее 850 р в час
Въезд в ТТК + 850 р
,
Выезд за МКАД + 27 р/км

Море со скрипом, но вливается в «зеленую» повестку

12 января


Количество заказов на суда на альтернативных видах топлива выросло на 8%

Море со скрипом, но вливается в «зеленую» повестку

<Судостроительные верфи в 2023 году получили глобальные заказы на строительство в общей сложности 298 судов с силовой установкой на альтернативном топливе, что на 8% больше, чем годом ранее, сообщается на платформе Alternative Fuels Insight.

В прошлом году количество заказанных судов на метаноле выросло до 138, что в количественном отношении почти уравняло их с судами на сжиженном природном газе (130 ед.). Кроме того, в минувшем году было заказано строительство 11 судов, работающих на аммиаке.

В июле 2023 года Международная морская организация (ИМО, IMO) выдвинула строгие стандарты сокращения выбросов парниковых газов, поэтому судовладельцы заинтересованы в декабронизации своих операций. Количество заказанных в прошлом году судов, способных работать на альтернативных видах топлива, достигло почти четверти от общего количества контрактов (1 281 судно).

Самым популярным альтернативным топливом в 2023 году оказался метанол. Заказано работающих на метаноле 138 судов, без учета танкеров для перевозки метанола. В 2022 году таких судов спустили со стапелей 35 единиц. В основном это были контейнеровозы (106), балкерные суда (13) и морские автовозы (10).

На второе место в 2023 году выдвинулся сжиженный природный газ (СПГ) - 130 судов против 222 единиц в предыдущем году.

В 2023 году наиболее распространенными из судов на СПГ были контейнеровозы (48), специализированные суда для перевозки импортных автомобилей (40) и танкеры (30).

В 2024 году заключены одиннадцать первых контрактов на закладку судов, работающих на аммиаке. По сравнению с 2022 годом (18 ед.) менее распространенным альтернативным топливом стал водород. В 2023 году заказано пять таких судов.

Главный консультант морского консалтингового подразделения DNV Мартин Уолд уверяет, что строительный бум таких судов отмечен в сегменте контейнеровозов и морских автовозов, но не уверен, сохранится ли эта тенденция в 2024 году.

Напомним, в первом квартале 2024 года A.P. Moller-Maersk рассчитывает поставить на сервис первый контейнеровоз, который будет работать на метаноле. LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.