(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик бортовой 10т/6м
6 метров / 10 тонн
Бортовой десятитонник
Стоимость услуги по Москве - 9680 р на 7 часов, далее 1210 р в час
Въезд в ТТК + 1210 р
,
Выезд за МКАД + 40 р/км

Риск того, что грузам на Дальний Восток будет нечем летать, как никогда велик

24 марта


У отечественных авиакомпаний осталось менее 10 магистральных узкофюзеляжных грузовых воздушных судов

Риск того, что грузам на Дальний Восток будет нечем летать, как никогда велик

<Риск снижения перевозочных емкостей на прямых авиамаршрутах на Дальний Восток достаточно велик. Об этом на TransRussia 2025 заявил руководитель дирекции управления транспортом «Почты России» Георгий Баутин. Одна из причин в том, что на конец 2024 года в парке отечественных авиакомпаний осталось менее 10 магистральных узкофюзеляжных грузовых воздушных судов.

– Без грузовой авиации страна не выживет. По оценкам Росавиации, в РФ 26 тыс. населенных пунктов не имеют иного круглогодичного сообщения с «большой землей» кроме как по воздуху, – подчеркнул Георгий Баутин.

По последним оценкам Ростеха, Россия до 2030 года должна произвести минимум около 200 самолетов, чтобы заместить устаревающие иностранные лайнеры, которые эксплуатируют российские авиакомпании. Однако согласно распоряжению правительства РФ (ист.), в рамках комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года планируется поставить авиаперевозчикам всего 990 самолетов для нужд гражданской авиации. В число запланированных к поставке входят, например: 142 SSJ-NEW, 270 МС-21-310, 51 Ил-114-300, 113 Ту-214, 12 Ил-96-300, 105 ТВРС-44 «Ладога», 158 «Освей» (ЛМС-192), 139 «Байкал» (ЛМС-901).

Напомним, в 2024 году иностранные авиаперевозчики контролировали 40% российского рынка международных перевозок. LR

Фото: © Николай Винокуров / Фотобанк Лори
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.