(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик с рефрижератором 3/22
5 метров / 3 тонны
Аренда рефрижератора 3 тонника
Стоимость услуги по Москве - 6800 р на 7 часов, далее 850 р в час
Въезд в ТТК + 850 р
,
Выезд за МКАД + 25 р/км

Российский экспортный центр продолжает развивать партнерство с китайскими компаниями

15 сентября

РЭЦ готов поддерживать все экспортно ориентированные компании, имеющие локализацию в России. Содействие в развитие бизнеса получают и отечественные компании, и компании, которые организовали производство в России. Об этом рассказал старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков на панельной дискуссии «Китайский бизнес в России: перспективы дальнейшего роста», состоявшейся на Восточном экономическом форуме 11 сентября.

Так, у РЭЦ есть опыт взаимодействия с китайскими компании, которые локализовали производство в России, и далее продают свою продукцию на третьи рынки. Это, например, касается производителей бытовой техники, автомобилей.

Одна из наиболее популярных мер поддержки экспортно ориентированных производств — продвижение на электронных торговых площадках. РЭЦ с 2019 года активно развивает национальные магазины российских товаров на зарубежных электронных торговых площадках. Первым таким магазином стал национальный магазин российских продовольственных товаров на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com.

Одним из приоритетных направлений сотрудничества с партнерами из Китая для РЭЦ, сообщил Никита Гусаков, является развитие взаимодействия с китайским экспортным агентство.. Сотрудничество длится уже не один год, но сейчас в связи с ростом товарооборота, зарубежный партнер стал более активно оказывать поддержку китайским компаниям, которые выходят на рынки других стран, в том числе российские, страхуя их поставки и инвестиции. Партнерство с организацией касается обмена информацией, страхования и перестрахования совместных проектов.

С прошлого года группа РЭЦ, уточнил старший вице-президент, начала поддержку критического важного импорта. Ключевым финансовым продуктом по этому направлению стало страхование авансовых платежей, которое оказалось популярным как у российских компаний, так и у зарубежных, локализованных в РФ. Оно позволяет компаниям закрыть свои риски по импортным авансам. Данный продукт особенно стал популярным на китайском направлении.



-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.