(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель бортовая открытая 1.5т/3м
3 метра / 1.5 тонны
Заказать грузоперевозки на бортовой Газели в режиме онлайн
Стоимость услуги по Москве - 4740 р на 5 часов, далее 790 р в час
Въезд в ТТК + 790 р
,
Выезд за МКАД + 20 р/км

Санкции ЕС могут оборвать российским авиаперевозчикам контакты

26 июня


Кроме того, ограничения усложнят российским авиакомпаниям проведение расчетов

Санкции ЕС могут оборвать российским авиаперевозчикам контакты

<Санкции Евросоюза против авиакомпании «Уральские авиалинии» и грузового перевозчика «Волга-Днепр» могут отрицательно сказаться на проведении расчетов в евро и продолжение некоторых контрактов, считают опрошенные «РБК» юристы.

– В настоящее время авиакомпания «Волга-Днепр» проводит оценку всех рисков, чтобы минимизировать возможные негативные последствия на операционную деятельность, – сообщил представитель компании.

Под санкции попали новые владельцы и руководство авиакомпании «Волга-Днепр»: Игорь Аксенов, Сергей Дьячков, Валерий Габриэль, Вильдан Зиннуров.

Основатель некогда крупнейших российских грузовых авиакомпаний Алексей Исайкин, попавший под санкции Британии летом 2022 года, вышел из бенефициаров «Волга-Днепр».

В апреле 2022 года авиакомпания заключила соглашение с правительством Москвы, чтобы «обеспечить ее дополнительным объемом заказов для доставки грузов из России и из-за рубежа, в том числе из Китая (включая Гонконг), Индии, Турции, ОАЭ, Азербайджана, Пакистана, Вьетнама и других стран».

Оба перевозчика не выполняют рейсы в Евросоюз с введением в 2022 году санкций в отношении обслуживания авиапарка российских авиакомпаний и запретом на полеты в недружественные страны.

– Новые блокирующие санкции ЕС могут оказать влияние прежде всего на проведение расчетов с участием данных авиакомпаний. Платежи в евро для них теперь запрещены, так как европейским банкам-корреспондентам запрещено обрабатывать такие платежи, хотя эти компании могли сталкиваться с такими проблемами и раньше, – считает юрист адвокатского бюро NSP Глеб Бойко.

Из-за санкций Великобритании платежи в иностранных финансовых организациях уже могли быть затруднены из-за нежелания оценивать риски взаимодействия с санкционным лицом.

– В остальном для этих авиакомпаний вряд ли что-то поменяется, так как вряд ли они работают напрямую с какими-либо европейскими поставщиками, поставки в адрес этих авиакомпаний уже были запрещены значительным количеством секторальных ограничений, установленных регулированием ЕС, США и Великобритании, – заключил Бойко.

Руководитель юридической практики Grace Consulting Екатерина Орлова отмечает, что несмотря на то, что «Уральские авиалинии» не летают в Европу, включение в санкционный список может отразиться на ней негативно.

– Авиакомпания наверняка имеет ряд контрактов на обслуживание воздушных судов или поставку различных запчастей и иных товаров для воздушных судов с контрагентами, которые вынуждены соблюдать санкции ЕС, – отмечает юрист.

Если у компании из третьей страны материнская компания зарегистрирована в ЕС, то последняя должна будет препятствовать участию своих «дочек» в деятельности, приводящей к обходу санкций, подчеркивает Орлова.

– С учетом данных изменений, в случае если авиакомпания осуществляла закупки товаров из третьих стран у контрагентов с европейским участием, подобные контракты также могут прекратиться, – говорит юрист.

Напомним, в черные списки 14-го пакета антироссийских санкций попали транспортные компании «Уральские авиалинии», группа «Волга-Днепр», аэропортовый холдинг «Новапорт» и «Совкомфлот». LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.