(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик тент
6 метров / 5 тонн
Грузовик тент 5 тонн – эффективные среднетоннажные грузоперевозки
Стоимость услуги по Москве - 7680 р на 7 часов, далее 960 р в час
Въезд в ТТК + 960 р
,
Выезд за МКАД + 30 р/км

Сибирский университет поможет СТМ в проектировании путевой техники

26 августа

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) договорились о создании проектного офиса «Путевые машины», в задачу которого будет входить проектирование новых машин и механизмов для путевого комплекса железнодорожной отрасли, в том числе с привлечением действующего студенческого научного общества. Такое решение было принято в рамках совещания по вопросам взаимодействия СГУПС и Калужского завода «Ремпутьмаш» (часть Холдинга СТМ). 

Как отметил ректор СГУПС Алексей Манаков, в настоящее время в университете уже созданы три центра компетенций, один из которых – центр технологий, машин и оборудования для механизации процессов ремонта и содержания железнодорожного пути. Именно в рамках этой структурной организации будет осуществляться работа нового проектного офиса, специализирующегося на разработке инновационных технологий для путевых машин. 

«Сотрудничество с таким крупным университетом как СГУПС, придаст новый импульс развитию отечественного путевого машиностроения. Тем более, что первые результаты нашего взаимодействия по разработке технологии скоростного рельсошлифования были удачными», – сообщил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.

Он также отметил, что дивизион путевой техники СТМ планирует развивать сотрудничество с вузом в сфере разработки технологии и оборудования новых моделей путевого оборудования. 

Кирилл Эпштейн подчеркнул, что одно из ключевых направлений взаимодействия Группы РПМ и Сибирского государственного университета путей сообщения заключается в совместной работе над созданием инновационного скоростного рельсошлифовального поезда. В августе 2021 года «Ремпутьмаш» вместе с университетом провел успешные испытания технологии скоростного шлифования рельсов, в перспективе скорость поезда планируется повысить до 15 км/ч.  После совместного проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ будет изготовлен опытный образец рельсошлифовального поезда. 

Более того, в рамках встречи участники обсудили вопросы реализации проекта «Рельсошлифование 2.0», перспективы разработки новой путевой техники, повышения производительности технологических процессов ремонта и содержания железнодорожного пути, а также вопросы подготовки кадров для Холдинга СТМ и ОАО «РЖД». А также посетили научно-исследовательскую лабораторию, полигон, научно-образовательный центр неразрушающего контроля и профильные кафедры.

-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.