(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас
Дефицит оборудования на мировом контейнерном рынке сохранится, по крайней мере, до января, написал Ларс Йеенсен из Sea-Intelligence в своем блоге на платформе LinkedIn со ссылкой на последний выпуск еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight, сообщает ТАСС. Прогноз основан на моделировании развития ситуации с дефицитом порожних контейнеров в Азии вследствие усиления торгового дисбаланса из-за пандемии.
По оценкам Sea Intelligence, в настоящее время количество порожних контейнеров ниже обычного для сезона пикового спроса на доставку, и соответственно, на оборудование, на полмиллиона TEU. «Если бы ничего не делалось для исправления этой ситуации, этот дефицит увеличился бы в январе более чем вдвое» — написал Йенсен.
Он отмечает, что есть два способа решения проблемы: первый – увеличить контейнерный парк, второй – бросить максимум усилий на переброску всего имеющегося в наличии оборудования на стратегические рынки. Однако, как показало моделирование, усилия только по одному из этих направлений не позволят решить проблему до февраля, в то время как одновременное применение обоих решений позволит ускорить процесс и справиться с дефицитом раньше, уже в январе.
Эксперт признал, что агрессивная переброска контейнеров не отвечает интересам некоторых грузоотправителей, например, американских экспортеров. Но, беспроигрышного для всех решения, которое устраивало бы все стороны, не существует.