После принятия закона, по ограничению въезда большегрузных грузовиков на МКАД, все с замиранием сердца смотрели на результаты этого эксперимента, но по истечению двух месяцев, многие логистические ассоциации начали говорить об изменениях на траспортно-логистическом рынке. Первые перемены, произошедшие в грузоперевозках, не заставили себя ждать:
- склады начали переезжать в область, переезд их конечно медленный, как правило, это связанно с тем, что не сразу дают разрешение на строительство (бюрократическая волокита) или невозможность найти подходящее помещение;
- подорожание аренды на самих складах уже произошли, но их рост продолжается, и на какой отметки зафиксируется цена, пока предположить сложно;
- логистические компании, теперь рассчитывают время, и отправляют автомашины в столицу, так, чтобы их прибытие было в ночное время, что сокращает количество перевозок практически вдвое.
- подорожание самих автоперевозок, с учетом простоя и различных факторов, которые стали возникать в связи с принятием законов.
- прогнозируют, что увеличатся грабежи большегрузов, которые будут стоять на подъезде в Москву.
И как следствие подорожание складского помещение и автоперевозок, идет прогноз на подорожание товаров народного потребления. Ведь все затраты будут закладываться в цены, как и всегда это делалось.
Москва первый город в России, кто сделал ограничение для въезда большегрузных автомобилей. По прогнозам, это ждет и другие города со старым центром, не рассчитанные на автопотоки современных мегаполисов. Но не стоит забывать, что это радикальные меры, в первую очередь, ведь надо обратить внимание на то, что дороги нуждаются в реконструкции развязок, которые благотворно влияют на автопоток, и ограничение для большегрузов, возможно, преждевременное решение.