(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель тент
3 метра / 1.5 тонны
Заказать грузоперевозки на «газели» с тентом через интернет
Стоимость услуги по Москве - 3000 р на 4 часа, далее 600 р в час
Въезд в ТТК + 600 р
,
Выезд за МКАД + 20 р/км

«КамАЗ» снова «на коне» российского рынка новых грузовиков

14 мая


В апреле автоконцерн продал 2 118 тягачей

«КамАЗ» снова «на коне» российского рынка новых грузовиков

<В апреле «КамАЗ» впервые с начала 2024 года вернул лидерство на рынке грузовиков. Об этом на прямом эфире «АВТОСТАТ Оперативка» заявил директор аналитического агентства Сергей Целиков, ссылаясь на оперативные данные «ППК».

Согласно подсчетам аналитиков, в апреле 2024 года было продано 2118 грузовиков российской компании. Таким образом «КамАЗ» занял 19% рынка грузовых автомобилей, впервые обогнав по количеству реализованных машин китайский SITRAK.

При этом, показатель апрельских продаж «КамАЗ» снизился на 31% год к году. Грузовики SITRAK также стали продаваться меньше на 33% по сравнению с апрелем 2023 года, но занимают 13% общего рынка, оставаясь на втором месте по популярности среди покупателей.

С другой стороны, увеличились продажи еще одного китайского бренда. По итогам апреля 2024 года, показатель проданных грузовиков Dongfeng вырос в 3,5 раза год к году. На 9% повысились продажи новых тягачей китайской компании FAW.

По данным «Автостата», с начала 2024 года было продано 40 307 грузовиков, что на 4,5% больше, по спавнению с аналогичным периодом 2023 года.

Однако, Сергей Целиков указывает, что продажи новых грузовиков в России пошли на спад. Так, по данным агентства «Автостат», в апреле 2024 года показатель снизился на 6% год к году. Всего по итогам месяца было продано 11 125 новых грузовых автомобилей.

– Думаю, что рынок идет на спад, и в дальнейшем мы будем колебаться в диапазоне продаж на уровне 10-12 тысяч грузовых автомобилей ежемесячно, – резюмировал эксперт.

Напомним, что российский рынок грузовиков с пробегом в марте сократился на 11% до 26,9 тыс. машин, из которых на долю российских марок пришлось 46,8% или 12,6 тыс. ед., доля иномарок составила 53,2% или 14,3 тыс. грузовиков соответственно. LR
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.