(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Газель с рефрижератором 3м
3 метра / 1.5 тонны
Заказать Газель с рефрижератором
Стоимость услуги по Москве - 4740 р на 5 часов, далее 790 р в час
Въезд в ТТК + 790 р
,
Выезд за МКАД + 22 р/км

Новая пошлина на LCV

20 мая

ЕЭ комиссия решила ввести дополнительную пошлину на импорт. В данном случае это будет касаться лишь облегченных коммерческих автомобилей, с определенными характеристиками.

  • вес от 2,8 до 3,5 тонн
  • двигатель дизельный
  • объем двигателя от 3 тысяч кубических сантиметров

Тип кузова фургон, в данном случае не важно, какого рода будут осуществляться перевозки, тип «комби» также теперь облагается налогом. Такая пошлина будет взиматься, помимо России, еще в Белоруссии и Казахстане. И лишь с автомобилей, которые пришли из Германии, Турции и Италии, в этот список чуть не попала и Польша, но после анализа рынка, решили не включать. Уже известны размеры антидепинговой пошлины для каждой страны:

  • Турция – 11.1%
  • Италия – 23%
  • Германия – 29,6%

Эта пошлина будет браться как дополнительная, к уже имеющимся пошлинам. Данный закон войдет в силу в июне, и продлиться 5 лет.

Этого бы ничего не произошло, если бы компании «Соллерс» не выступила бы со своим заявлением, которое затронуло тему импорта легковых коммерческих автомобилей в Россию, из вышеперечисленных стран. После этого было проведено расследование, которое показало, что рост импорта из этих стран, сильно вытесняет производителей России, Казахстана и Белоруссии. Поэтому демпинговые цены были прикрыты. Польшу исключили, так как ввоз автомобилей не превышает в данный момент 1%. Теперь импорт из Италии, Германии и Турции уже сократился на 29.1 %.

Таким образом, Евразийская экономическая комиссия поднимает популярность местного автопрома. Будет ли поднимать качество этих автомобилей не известно. Многие предприниматели, которые использовали исключительно импортные автомобили, обескуражены такой новостью, ведь наши автомобили, мягко говоря, не дотягивают по комфортности и надежности ходовой до автомобилей, которые производят за рубежом. И опять под удар попал малый бизнес, ведь такой тип машин использует в 90% именно он. Им теперь придется сделать выбор, брать втридорога хорошую, проверенную машину, или доступную, но которая требует постоянного ремонта. Скупой платит дважды. Но этот закон просто связывает руки, за все это будет платить малый бизнес.  

+----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.