(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик бортовой 5т/5м
5 метров / 5 тонн
Грузовик бортовой: теперь не нужно беспокоиться о грузе
Стоимость услуги по Москве - 8800 р на 7 часов, далее 1100 р в час
Въезд в ТТК + 1100 р
,
Выезд за МКАД + 36 р/км

РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве

29 декабря


Пилотный интеграционный проект реализуется на Северо-Кавказской дороге совместно с Новороссийским портом

РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве

<

Заместитель гендиректора ОАО «РЖД», начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов считает, что темпы выгрузки вагонов в портах сдерживают рост экспорта, поскольку не обеспечивают перевозки всех заявленных объемов грузов, пишет «Гудок».


– Наиболее динамично развиваются перевозки экспортных грузов в адрес российских портов. За 10 месяцев погружено 253,9 млн тонн. Это исторический максимум начиная с 1990 года, – озвучил оперативные статданные в интервью изданию господин Иванов. – Однако достигнутые размеры выгрузки вагонов не обеспечивают перевозку всех заявляемых объемов. В условиях устойчивой динамики роста экспортных перевозок вновь обострились проблемы, возникающие на стыках взаимодействия железнодорожного и морского транспорта.


Устойчивый рост экспортной составляющей в общей структуре погрузки можно обеспечить, уверен эксперт. Этому будут способствовать увеличение параметров выгрузки, оптимизация использования ресурсов инфраструктуры и тягового подвижного состава, а также интеграция перевозочного процесса и перевалки грузов морскими терминалами.

 

Также необходимо наладить эффективное взаимодействие РЖД и морских портов на основе «логистических элементов планирования и управления». Они, в свою очередь, должны базироваться на данных, полученных от потребителей услуг, и квотированных параметрах погрузки, определяемых возможностями инфраструктуры.


– Только при таких условиях будет в полной мере обеспечено соблюдение принципов прозрачности и равнодоступности. Для этого необходимо обеспечить интеграцию автоматизированных систем ОАО «РЖД» и морских портов, сформировав единое информационное пространство для грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя на всем этапе оказания услуги, – полагает Павел Иванов.


Один пилотный интеграционный проект уже запущен. Он реализуется на Северо-Кавказской дороге совместно с Новороссийским морским портом. В дальнейшем технологии будут реализованы в системе ЭТРАН (LR. электронная транспортная накладная), подытожил собеседник издания.


Напомним, по результатам 2018 года РЖД установила исторический рекорд грузооборота, а экспортные перевозки через российские порты удалось увеличить на 4,1% по сравнению с 2017-м. LR

Фото: smi2.ru
-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.