(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас

Самая низкая цена в Москве!

Грузовик фургон 5/29
5 метров / 5 тонн
Грузовик фургон 5 тонн – простое решение бизнес-задач
Стоимость услуги по Москве - 7680 р на 7 часов, далее 960 р в час
Въезд в ТТК + 960 р
,
Выезд за МКАД + 30 р/км

Вместо ограждения, реверсивное движение

21 июня

Государственная дума решила снова внести изменения в транспортную ситуацию в Московской области и в Столице. Поэтому было решено принять постановление о том, чтобы демонтировать ограждения, которые разделяют встречные потоки, практически на всех столичных магистралях. На том месте, где сейчас располагаются эти ограждения, будет полоса для реверсивного движения. Чиновники, таким способом желают увеличить ширину магистралей. И в первую очередь это новшество коснётся Ярославское шоссе. Далее на очереди стоят Варшавское и Каширское шоссе. Но оказывается, работы на отдельных участках уже начались. Поэтому в скором времени мы увидим иную статистику по аварийным ситуациям с летальным исходом. Хочется обратить внимание, что будут демонтировать разделительные ограждения, которые были поставленны несколько месяцев назад. То есть потраченные деньги наших водителей, просто сгорели, а сейчас за наш же счет будут их и демонтировать. Вопрос: « - о чем думала Государственная дума в том момент???». Когда устанавливали эти ограждения, водители действительно обрадовались, ведь теперь это страховка от лобового столкновения, которое, как правило, заканчивается катастрофическим исходом. Особенно в ночное время лобовое столкновение более возможно, из-за переутомления или плохого освещения, а так как ночные дороги сейчас заполонили фуры, то итоги демонтажа будут ужасающими. Но чиновники считают, что реверсивное движение нужнее ограждения, хотя все водители считают, что хорошие дороги нужнее этой «двуликой» полосы. На этом Госдума не остановилась, и решила сделать еще и «выделенки». Автомобилисты просто побледнели, как в итоге решиться эта ситуация пока не известно. Возможно, Госдума пересмотрит в ближайшее время свое решение и все вернется на круги своя. Теперь всем ужасно интересно, сколько было затрачено на установку ограждения + демонтаж + организация реверсивного движения?! И когда же чиновники начнут беречь жизни, почему это ушло на второй план. Некоторые автомобилисты считают, что реверсивная полоса – это «красная» дорожка для чиновников. Ведь в случае ее отключения, а такое часто бывает, никто не сможет ею, кроме синих мигалок. 

-----
Оставьте комментарий

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.