Компания тестирует новый формат доставки онлайн-покупок<«Яндекс Go» открывает сеть складов и новый сервис доставки для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании.
Проект будет реализован по модели Delivery on Demand – доставка товаров по запросу клиента в удобное для него время. «Яндекс Go» обещает привезти заказ с ближайшего склада на следующий день после покупки в интернет-магазине. Ожидаемое время доставки составит 15-20 минут.
Для развития сервиса «Яндекс Go» создает сеть локальных складов и партнерских пунктов выдачи. Анонсируется, что в нее войдут несколько сотен площадок в Москве и российских городах-миллионниках. В сентябре к сети уже присоединились точки «Яндекс.Лавки».
Первыми новый сервис смогут протестировать клиенты маркетплейса «Беру». После оформления покупки, заказ из логистического комплекса в подмосковном Софьино будет поступать на один из складов «Яндекс.Лавки». После чего покупатель сможет вызвать курьера на удобное время. На стадии пилота для доставки доступен интервал с 9 утра до 11 вечера. Вес посылки не должен превышать 20 кг.
В перспективе «Яндекс Go» масштабирует сервис на Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где уже есть точки «Яндекс.Лавки». В других городах России и СНГ развитие сервиса будет строиться на базе локальных партнеров.
Напомним, в ноябре онлайн-ретейлер «Утконос» запустит экспресс-доставку совместно с «Яндекс.Такси».
LR
Фото: Евгений Разумный / Ведомости