(495) 139-11-01
звоните прямо сейчас
Все самые последние автотранспортные новости России:
Более 200 профессионалов отрасли логистики автомобильных грузоперевозок примут участие в третьей конференции «Грузовые автомобильные перевозки: вызовы и возможности», которая состоится 2-3 октября в Москве.
Состав участников конференции обещает стать как никогда ранее разнообразным и представительным. Среди докладчиков, участников панельных дискуссий и делегатов можно будет встретить представителей органов государственной власти, крупнейших грузовладельцев, логистических и экспедиторских компаний, автоперевозчиков: Министерства транспорта, Федерального дорожного агентства, Ространснадзора, «Магнита», «Ленты», X5 Retail Group, Knauf, «Русской рыбной компании», GEFCO Russia, XPO Logistics, F.S. Mackenzie Group, «РустаЛогистик», ГК «Деловые Линии», «Совтрансавто», «Глобалтрак», ТРАСКО, JENTY, ГК «Д-Транс», ГК ИТЕКО и многих других. В конференции примут активное участие представители профессиональных ассоциации й объединений: АСМАП, ГрузАвтоТранс, «Дальнобойщик», МОЭС, РАДОР, РАС, СЭЛ, Ассоциации «ТАМА» и ряда других.
Журналисты портала «Еда» поговорили с несколькими дальнобойщиками, для которых жизнь — это дорога, и которые где попало точно есть не станут. И узнали, по каким критериям они выбирают место для обеда и ужина и где смело можно останавливаться, чтобы перекусить.
Валерий Войтко, координатор ассоциации «Дальнобойщик», главный редактор «Дальнобойщик Медиа Групп»:
В государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировано уже более 2 506 600 единиц транспортных средств.
С ростом количества транспортных средств, зарегистрированных в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», увеличивается и количество экстренных вызовов: на сегодняшний день фильтрующий контактный центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС» обрабатывает порядка 8 000 вызовов в сутки.
С 21 сентября Правительство РФ изменило размер платежей за таможенное сопровождение и хранение, сообщает «Парламентская газета».
Водители большегрузов на одном из контрольно-пропускных пунктов Литвы попали в неприятную ситуацию: техника, взвешивающая машины, дала сбой. Ориентируясь на неверные показания системы, сотрудники пункта выписывали дальнобойщикам огромные штрафы.
Попавший в неприятную ситуацию водитель рассказал, что все произошло на одном контрольно-пропускном пункте Литвы: техника, взвешивавшая его тягач и тягач его коллеги, показала, что допустимый вес был значительно превышен. По словам Марюса Стрибике, допустимая масса – 40 тонн, но незначительные погрешности допускаются. Перед выездом с помощью своих весов груз был взвешен, и допустимую норму он не превышал:
Отрасль грузовых автоперевозок России, играющая важнейшую роль в экономике страны, переживает период трансформации. Рост требований заказчиков к качеству услуг по доставке грузов, происходящий на фоне усиления контроля государства за деятельностью автоперевозчиков, потребовал совершенствования механизмов регулирования рынка для создания на нем понятных и равных для всех участников условий. Реализация этой задачи, в свою очередь, требует эффективного взаимодействия отраслевого сообщества и органов госрегулирования.
Программа конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», которая состоится 2 и 3 октября Москве в отеле «Ренессанс Монарх Центр», посвящена всестороннему обсуждению отдельных направлений развития рынка грузовых автоперевозок. Вы можете познакомиться с ней на сайте events.ato.ru